Домашний сайт Вторник, 15.07.2025, 19:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мойка СТК - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мойка СТК
tankДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Offline
Букаф многа, но есть смысл

В воскресенье поехал на ТО-1. Все хорошо, меня уже там ждали и были мне рады. Отправили на мойку. На мойке СТК есть правила (выдержка):
- КПП в нейтраль
- Заглушить двигатель

машину намыли, конвеер выталкивать начинает машину на склон. Жду. Загорается зеленый - значит можно заводится. Для этого жму тормоз, перевожу селектор АКПП в паркинг, завожу... пасы руками с системой безопасности... обращаю внимание в зеркале, как дверь ворот опускается... ну думаю, наверное далеко вытолкнуло, раз опускается... и тут пшшш... тихонько так... думаю странно, смотрю опять вверх роллета пошла... выхожу, смотрю... машина мокрая, ничо не видно... думаю глюк... ну и еду на другую сторону для сдачи авто... Выходим с мастером на приемку, обходим и он грит: тут затертость... я в шоке! И тут врубаюсь, что эта ролета мне по накладке крышки багажника резиновой накладкой с песочком прошлась... след не сильно заметный, но не приятно.

Благо все свои. Они идут к имеющемуся в выходной день в сервисе руководству, те грят что делать. Нужен насяльник мойки. Его в выхи нет. Есть работник мойки, который: "...я ничо не видела...я ничо не слышала...". При том я ему лично своим телом демонстрировал, что ворота могут и на человека опуститься и не пикнуть!

Ну всей толпой возвращаемся в салон, сочиняю сочинение на вольную тему с определенным уклоном в книге жалоб и предложений.

Суть данной мойки проста: на выходе автоматические ворота, датчики безопасности стоят за 150-200мм до ворот, а ЗА НИМИ - 2-й линии безопасности просто нет!!!

У меня 2 свидетеля имеется: моя девушка - спец по радиоэлектронике и бывший работник салона (той части, которую сократили при закрытии рено).

Вторая часть марлезонского балета.

Вчера я встретился с начальником мойки, Лебедевым Сергеем Анатольевичем. Он пытался было гнуть линию, что я сам дурак. Но я крайне вежливо и обходительно объяснил в чем у них на мойке проблемы. Ему не оставалось ничего кроме как согласиться со мной (добыто практически пытками ). Но все повторял, что мойка нормальная и так сделана на заводе. Но это было до того момента, как я на полном серьезе предложил привлечь, им же в помощь, компанию с возможностью экспертных заключений с целью возмещения ущерба с завода-изготовителя. Ведь виной всего-лишь отсутствие еще одной ступени безопасности, цена которой 2-3 тыс рублей!

Прочитал он мое сочинение, удивленно узнав, что я его вчера уже написал и мы распрощались. Уже при отъезде он меня догоняет и просит еще 5 минут, чтоб мастер вышел и сфоткал. Я не возражал. Пришел мастер с фотиком, фоткает. Потом я ему еще показываю еще уголок с затертостью, а он мне заявляет, что типа не видно будет на фотографии Я предлагаю: у меня мой фотик со мной и у меня фотка получилась, может вам дать он тут же усердно приступил к фотографированию.

 
tankДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Offline
Третья часть марлезонского балета.

Начальник мойки, под нажимом и практически клятвенно, обещал отзвониться сегодня, сразу после комиссии. Но, как я ожидал, все-таки решил не напрягать себя. В 17-10 я звоню сам. Поболтав на рецепшене, прошу на него переключить. Мне предают, что он занят. Я так и понял, прошу оставить записку с напоминанием, что он обещал . Тишина. Звоню в 18-15. Он ушел домой. И снова прошу дословно написать, что если он не соизволит сам позвонить, то хуже будет, если я приеду. С нетерпением жду завтра. Между тем вспоминаю еще косяки их мойки, коих всплыло очень много по технике безопасности и при их оглашении моечку можно и прикрыть.

Вот такая я злыдня

ЗЫ Так же мне известно, что на их мойке частенько случаются такие "казусы". Последний был вчера, когда конвеер при схожих обстоятельствах воткнул следующую в только выехавшую машину. Так что в отличии от потральных моек, конвеерные - это зло!

Четвертая часть марлезонского балета.

Как и чувствовалось, Лебедев Сергей Анатольевич так и не соизволил позвонить, чем вынудил меня к личному посещению в конце дня. Разговор мой с ним был вежлив, краток, но при этом довольно громок со стороны моего вещания К чему-то конкретному он не вел и я настоял на беседе с его руководством. Его руководитель, г-н Лютин Михаил Юрьевич, оказался настоящим нормальным руководителем. Разговор с ним сложился конструктивно и по делу. Самое главное - он все-таки был в курсе моей ситуации и с сожалением сообщил, что менежджер по урегулированию убытков заболел, но будет в четверг-пятницу он точно будет и в пятницу состоится комиссия и мне мообщат ее решение. Так же я не однократно во время разговора сделал ударение на невыполнение Лебедевым своих обещаний, ведь отзвониться и сказать, что человек болен и наше дело откладывается ненадолго - и я бы был благодарен и спокоен. Г-н Лютин со мной полносьтю согласился. Так же мной было сделано замечание, что отрицательные эмоции после мойки появляются у людей довольно часто и им надо задуматься над исправлениями - вроде было принято, надеюсь и исправятся. Все же мне их сервис по душе, только мойка накладывает не приятный отпечаток.

Пятая часть марлезонского балета.

Сегодня мне отзвонился Сергей Анатольевич ЛИЧНО! Вот оно - сила внушения и личного присутствия! А так же, вероятно, пинка в нужную точку (непонимаю, зачем вообще до такого доводить-то было). Ура!

Сообщил, что менеджер по урегулированию вышел на работу и в пятницу (то бишь завтра) будет комиссия, после которой он мне снова позвонит.

ЗЫ Как же приятно, когда о тебе не забывают, хотя и после сильного напоминания

 
tankДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:47 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем марлезонский балет закончился. Началось общение.

Общение началось по телефону, нормально, но результат был не лучшим. Менеджер по разбору (чесна, должность не помню), по имени Максим позвонил и сообщил, что комиссия рассмотрела мой случай и приняла решение отказать . Продолжение диалога ни к чему хорошему не привела и я вынужден был ехать со старой деревни в СТК (22 км... в конце рабочего дня )

Приехав в СТК встретился с Максимом, человеком, который оказался в курсе всей ситуации и знающий больше всех (ну наконец-то!). Разговор был долгим, но нормальным. Суть его была проста: как обычно мне пытались доказать/откреститься, что я сам дурак и откуда царапины - никто не знает и подтвердить не может. По разговору с наглядной демонстрацией на воротах я все-таки (надеюсь) объяснил, как оно происходит. Основной аргумент был таков: выкатило на площадку, зеленый зажегся и надо сразу валить - на заборе плакат "освободи площадку", но прямой вопрос: что делать, если машина не завелась (ну мало ли какое у машины состояние и вероятность заливки движка водой или как у меня, когда я не смог сразу завести машину из-за системы безопасности)? Предположение было простое и обоснованное - получай в зад!

Так же непонятно, почему на комиссии посчитали, что за то время, которое я объезжал СТК от мойки до приемки, я сам себе где-то посадил эти царапины! Какое же отношение к клиенту! Тут же вся ситуация на лицо! И я, как и нанесенные повреждения, не смотрятся как подстава на разводку честного ОД.

Я же к СТК притензий не имею, даже наоборот (по крайней мере до наступления данного случая)! Но эта мойка - это полный ****! Даже если не считать обязаловкой клиенту самому мыть машину.

В принципе, Максим со мной согласился. Обещал, что переговорит с руководством, добавив, что результат не гарантирует. Так что буду надеяться на адекватное решение, но о подготовке иска и визита экспертов я предупредил наперед, что все уже готовы, но реально необходимости я в этом не вижу.

PS Максим, как оказалось читает наш форум и читал все, что я опубликовал. Я даже рад этому. Так что ОД нас читают. И результаты оношения с клиентом не пропадут даром, это может и значительно положительно сказаться на восприятии данного ОД, так и наоборот.

PSS Самое главное, чего я хочу от ситуации - предупреждения подобных ситуаций в дальнейшем, путем установки дополнительных датчиков и камеры наблюдения для фиксации происходящего. Ну и устранение нанесенного ущерба естественно.

Повреждения и сама мойка http://picasaweb.google.com/tank.spb.ru/STK#

Заявление, ответ, калькуляция http://picasaweb.google.com/tank.spb.ru/yPyFTC#

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz