Букаф многа, но есть смысл В воскресенье поехал на ТО-1. Все хорошо, меня уже там ждали и были мне рады. Отправили на мойку. На мойке СТК есть правила (выдержка):
- КПП в нейтраль
- Заглушить двигатель
машину намыли, конвеер выталкивать начинает машину на склон. Жду. Загорается зеленый - значит можно заводится. Для этого жму тормоз, перевожу селектор АКПП в паркинг, завожу... пасы руками с системой безопасности... обращаю внимание в зеркале, как дверь ворот опускается... ну думаю, наверное далеко вытолкнуло, раз опускается... и тут пшшш... тихонько так... думаю странно, смотрю опять вверх роллета пошла... выхожу, смотрю... машина мокрая, ничо не видно... думаю глюк... ну и еду на другую сторону для сдачи авто... Выходим с мастером на приемку, обходим и он грит: тут затертость... я в шоке! И тут врубаюсь, что эта ролета мне по накладке крышки багажника резиновой накладкой с песочком прошлась... след не сильно заметный, но не приятно.
Благо все свои. Они идут к имеющемуся в выходной день в сервисе руководству, те грят что делать. Нужен насяльник мойки. Его в выхи нет. Есть работник мойки, который: "...я ничо не видела...я ничо не слышала...". При том я ему лично своим телом демонстрировал, что ворота могут и на человека опуститься и не пикнуть!
Ну всей толпой возвращаемся в салон, сочиняю сочинение на вольную тему с определенным уклоном в книге жалоб и предложений.
Суть данной мойки проста: на выходе автоматические ворота, датчики безопасности стоят за 150-200мм до ворот, а ЗА НИМИ - 2-й линии безопасности просто нет!!!
У меня 2 свидетеля имеется: моя девушка - спец по радиоэлектронике и бывший работник салона (той части, которую сократили при закрытии рено).
Вторая часть марлезонского балета.
Вчера я встретился с начальником мойки, Лебедевым Сергеем Анатольевичем. Он пытался было гнуть линию, что я сам дурак. Но я крайне вежливо и обходительно объяснил в чем у них на мойке проблемы. Ему не оставалось ничего кроме как согласиться со мной (добыто практически пытками ). Но все повторял, что мойка нормальная и так сделана на заводе. Но это было до того момента, как я на полном серьезе предложил привлечь, им же в помощь, компанию с возможностью экспертных заключений с целью возмещения ущерба с завода-изготовителя. Ведь виной всего-лишь отсутствие еще одной ступени безопасности, цена которой 2-3 тыс рублей!
Прочитал он мое сочинение, удивленно узнав, что я его вчера уже написал и мы распрощались. Уже при отъезде он меня догоняет и просит еще 5 минут, чтоб мастер вышел и сфоткал. Я не возражал. Пришел мастер с фотиком, фоткает. Потом я ему еще показываю еще уголок с затертостью, а он мне заявляет, что типа не видно будет на фотографии Я предлагаю: у меня мой фотик со мной и у меня фотка получилась, может вам дать он тут же усердно приступил к фотографированию.